Слава КПСС - Купидоны (Текст Песни)

Куплет 1:
Купидоны дохнут над нивой, ну и земля им пухом.
Я обещал «мы выплывем», выплыли к верху брюхом.
Глаза мне что-ли выколи, этой не мытой вилкой.
Я не хочу вас видеть, хочу убиться синькой.

И поныть в микро очередной насквозь лживый спектакль,
Стоит ровным счётом ничего, тоски тут кот наплакал,
И мазки на холсте бытия, чертишь фальшивой краской,
В этот надрыв не веришь, этот сюжет потаскан.

Психотерапия, на показ, какой-же ты калека,
Рэпер же из смерти матери готов для новых треков
Выжать все эмоции, и петь для пьяных залов,
Светануть душёнкой — этот тренд, это показалось.

Ах, какая жалость! У поэта проблема на личном,
Он конвертирует это в наличку,
Такой лиричный, здесь всё сокровенное вслух,
Купите мою душу на iTunes!

Припев x2:
Ты была со мной, потом ты ушла.
Обычно люди умирают, болеют, и да,
Жизнь полна дерьма, но всё же
Надо куда-то в нём плыть,
А эта песенка — тупо поныть.

Куплет 2:
Вы одна меня знаете, барынька, весь белый свет
Меня не еб*т, я не какой-нибудь слепой эскет,
Но роль внешнего мира с каждым годом стремится к нулю,
И врядли снаружи чужие клювы пробьют скорлупу.

Где небытийность прячется в углу, заседает невроз,
На незримом троне вечных духов, причём тут цироз?
Сидит давно, и врядли в рай? Оно меня научит жить,
Ведь эта песенка — просто поныть,

Новый сентименталист, вы знаете, так глубоко
Как я не мог страдать и жить — никто, всё тот-же на*б —
Сыграть на резанансе наших душ, ведь все мы калеки,
И на эту почву как из лейки х*евых поэтик.

Капают стишата, нах*й меняешь всех этих
Плакальщиц в микро — это лишь слабость, гордится тут нечем,
Рэпер же из бытовых скандалов вам слепит продукт,
Сука, спешите купить душу на itunes!

Припев: x2
Ты была со мной, потом ты ушла.
Обычно люди умирают, болеют, и да,
Жизнь полна дерьма, но всё же
Надо куда-то в нём плыть,
А эта песенка — тупо поныть.

Комментариев нет: