STED.D, Pyrokinesis - Чтобы Помнить (Текст Песен)

Куплет 1:
Комнату обнимает усталое тело под гнётом сомнений
Сомневаюсь что жив и не чувствую собственных сердцебиений (Зачем они?!)
Зачем мне идти против света наставить на путь этих пленных
Если вместе шагали на смерть, мы дойдём до неё одновременно (как внутривенно)

Мама, я тону на страницах этих бесполезных хроник
Чернее смогом над могилой скопа людей, что станут мне чем-то кроме себя
Жизнь расставит роли. Эти пешки срубят мой гнев под корень
Я взрастил в себе этот древо стройным, что-бы ветер всегда мог сломить мою волю

Дай мне новый день, где жизнь в красивых тонах на их полотне
Жизнь настигла там, где мы ждали смерть. Я смотрю в темноту отражаясь в ней
Мы всегда в цепях безобразных  дум, но с ними разум чист как соблазны юности
Посвятим эти оды пространства, где тёмные воды не скроют глупости

Припев: 2х
В этой буйной памяти крах и ямы, громады боли.
Ненавижу всех что-бы вспомнить кто - я.
Я закрыл глаза и я снова дома.
Эти дыры, раны от мерзких, грязных людских ладоней
Я встаю с кровати что бы вспомнить кто - я 
Я закрыл глаза и я снова дома

Куплет 2:
И не доступен аппарат, выброс эмоциональный прячу в саркофаг
Прячу и тревожно бью давно в колокола, разукрасив жизни полотно в полутона
В полу-жизнь, полу-смерть. Ты только положи и под серб свою голову
В одном из тех забытых городов, где ни времени, ни бога, ни веры, ни порока.

И из света только спичек коробок и всё, что фортуна припасёт
И всё то, что поворот преподнесёт - обернётся колесом.
И о стену разобьётся в щепки и у ребятишек вызовет нахальный хохот и восторг
Знаешь, а я даже рад. Знаешь, а я рад что нас никак не понимают эти люди.

Знаешь, если даже так, я всё равно готов идти всё так же безрассудно по обрыва краю
Знаешь, я не вижу никаких проблем. Знаешь, я целую револьвер.
Знаешь, когда птица покидает отчий дом - то нечто важное внутри нас погибает на совсем
Знаешь, а мы всю жизнь играем в кости. Ты надеешься спасти себя но после
Нарисуй мне на листе две красные полоски, сделка что ровно в шесть на перекрёстке.


Припев: 2х
Эти дыры, раны от мерзких, грязных людских ладоней
Я встаю с кровати что бы вспомнить кто - я 
Я закрыл глаза и я снова дома
В этой буйной памяти крах и ямы, громады боли.
Ненавижу всех что-бы вспомнить кто - я.
Я закрыл глаза и я снова дома.

Куплет 3:
Я сам решу как мне быть, даже если ты раздавишь мой грязный быт.
Я взрываюсь в безнадёжный пропащий трип.
Вспышкой света нас запечатлит Рапид.
Звезда в плёнке - где кадр и ты погиб.

Смех ребёнка и люминесцентный свет.
С этой памятью ты инвалид
С этой памятью ты проживёшь ещё много лет
И однажды сойдёшь с ума видя всех тех людей что вокруг тебя

Они счастливы без твоего тепла, они счастливы без обоюдных драм
Жизнь на плёнке - где кадр и ты погиб
Смех ребёнка и люминесцентный свет.
С этой памятью ты инвалид. С этой памятью ты проживёшь ещё много лет


Комментариев нет: