STED.D - Я Один (Текст Песни)

Куплет 1:
Я ничего не помню кухня в душной хрущёвки е*учий гомон.
Эти дети спорят кто из них роднее но через три года друг-друга не вспомнят
Они кидают в друг-друга словами, роняй эту кучу вздора
Я ловлю на себе этот взор Горгоны и хватаю ключ и ухожу из дома

Чем воняет этот сучий город, я смотрю в окно где моя юность вспорота
Жизнь - как туча за моим воротом льёт и хлещет в нас без повода
У меня есть друзья но спустя много лет я не помню их имени
Их номер в мобильном на вечно останется буквами, что я выменял на другие

В унылой съёмной квартире всю гордость роняю на пол
Ведь клубы в которых нам стыдно выпить, вдруг станут поводом тебя лапать
Я в огонии в странных ПАБах, вперемешку топлюсь этой мутной рекой
Ведь как бы ты ни был хорош собой, этим людям всегда нужен кто-то другой

Припев:
Я один, я один, я один..
В этом вихре знакомых людей преодолел не один серпантин
Я один, я один, я один..
Даже если те люди с тобой, ты им не помешаешь уйти

Куплет 2:
Я ничего не помню, двор в районе дома где откинешь ноги
Сводит всё лицо, я набираю номер (позвони скорой, даже если сдохнешь)
Почему волнуюсь, не ищу причины
Жить в привычном ритме - нас так учили.

Храню в сердечке всё, что так лелеило, пытаясь найти себя без потери
Небо без намёка на дыры - это идеальный крой
И я укроюсь в кокон по лекалу тёмной квартиры
Мы хотели жить но забили упираясь в бордюрную плитку квартала

Усну по дороге до рейда, расплескав нутро по тротуару
В тех кулуарах жизни, тут буквы на стенах пишу: "помоги этим людям"
Стирая следы твой крови на теле но я тебя никогда не забуду
Эта память не даст нам покоя, здесь в чужом городе с чувством похоти

И однажды я стану счастливее, чем любой другой в этой комнате..


Припев: 2х
Я один, я один, я один..
В этом вихре знакомых людей преодолел не один серпантин
Я один, я один, я один..
Даже если те люди с тобой, ты им не помешаешь уйти


Комментариев нет: