Bumble Beezy - Инди (Текст Песни)



А, инди.
Мне нужен другой исход,
Нужен другой исход.
Да, я видел в этом море сушу, парень, мы гребли в эту сторону.
Казалось. что не было сил управиться, да что ты, я вызову скорую.
А потом забаним все концерты долой до конца февраля, мне так хочется.
Тупо дать, типа спать , наконец, ведь зато я забил бы на деньги и почести.
Но хер там, они так ждут наш крах, ставят на нас капкан.
Они идут вабанк, но Бамбала их обскакал.
Если кинул эту гору фарма запил, уже подъезжаю к самолету,
Смотри, мой коллега ловит сновидения, почти шаг ...
А не может забыть ни один пункт, ни один рубль, ни один паспорт.
Сегодня солд-аут, надо же ... встать без лекарства.
К черту весь рэп, я видел маму с папой полдня за весь долбанный месяц.
Что ты знаешь о гастролях, думал им просто платят а они поют песни?
Это рэп о рэпе, барменша сказала "ты был тут неделей раньше".
На меня косо палит звукарь, этот стыд в этом клубе забыл и ты едешь дальше.
И вот оно ... а рэп - фудкорт,
Где тебя носило, когда  думал, что меня мог успокоить лишь укол?
Припев:
Им нужен другой исход, но пока я здесь,
Я подниму их на смех, ведь им не сбить с меня спесь.
Один аспект делает все наспех,
В отличие от вас всех мой план длинный как проспект.
Ты сказал, что моя песенка спета.
Да что ты знаешь о  секретах и успехах?
Вам не вылезти на свет, ведь вас слепит.
Я не жду себе презент из skyscraper.
Итак, в моей голове жив метр, ведь я one some more.
Мой мэн, я выбрал самый верный способ, но
Раньше хавал за день один раз, и хватит, бог со мной,
Я стиснул зубы на полгода, но сейчас я выбираю спонсора.
Я катаю в туры не для того, чтобы создавать видимость фэйма.
Список моих городов у лохов стимулирует длительность.
А ложь обо мне не похожа на ключ от той самой двери, что ты хочешь открыть.
И ты даже не понял, насколько холодный и алчный мир, ты хочешь войти.

Комментариев нет: