Ko4a, Зомб - #ЯНКИ (Текст Песни)

Припев: 2х
Девочка Янки-и-и-и, она до моей любви 
Девочка попрошайка, стиль жадной цыганки 
Плавит плавит солнце Ямайки, голое голое тело без майки 
Ждет своей няньки, давай гори изнутри 

Куплет "Ko4a":
Я тут наляпал опять свои байки
как по душе залипать с хулиганкой
смотри, чувствуешь как печёт в груди
она куралесит со мною сплетаясь в узлы
скидывай шмотки падая на простыни
запах наготы, моя мура сдувает угли
ой да ну чё ты, он загудел и опять на мели
куча подруг, нал сыпит с карманов
вот его кольт на ладони бери заряжай и бомби
(....) что же так скромно?!
янки шмаляй (....) меня до зори
будь панацеей моей распиздяйской души

Припев: 2х
Девочка Янки-и-и-и, она до моей любви
Девочка попрошайка, стиль жадной цыганки
Плавит плавит солнце Ямайки, голое голое тело без майки
Ждет своей няньки, давай гори изнутри

Куплет "Зомб":
Я в дом её будто- бы Трамп в белый дом
угадай, это кто над битом?!
это Зомб, это твой сына зов
она так обожает когда мы вдвоём с ней
эта девка пожар, парень у тебя такой не будет мне тебя жаль
в этой спальной так жарко что нечем дышать
в этой спальной пожар и нам не убежать
ты на мне это клёво, давай ещё раз давай по новой
медленно быстро, легко и игристо
ты моя тут детка самая чистая
самая сладкая, самая - самая
ты настроение, да, ты весна моя
и мне тебя мало, прыгай же под одеяло

Припев: 2х
Девочка Янки-и-и-и, она до моей любви
Девочка попрошайка, стиль жадной цыганки
Плавит плавит солнце Ямайки, голое голое тело без майки
Ждет своей няньки, давай гори изнутри