Loc-Dog (Лочи) - Каждому Свое текст песни



Куплет 1:

Моя улица, прости меня за тягу к высокому
Лишь хотел расправить крылья что в нитях твоего кокона
Рэп - мой коронный номер, но мы люди без корон
Не забывай что все годы я лишь был одной из сторон
Искал простор там где другие падали мёртвыми
Братьев и сестер встречаю жизнью передёртыми
Прости что мерясь чужою нам истины
Превратились из бойцов в философоф в сонных мыслителей
Прости был принят первый раз, когда не был взрослым
Не знал о рэперах с мечтами о новых кросах
Их джорбаны, форсы, ножи, яблоки и лакосты
- их материальная тюрьма. наше сознание в космос
Помнишь?! прости что связан с комерсами
Промысел который по праву был твой целиком и полностью
Хочется большего но потом вернувшись в свой район
Смотрю на звёзды и понимаю что каждому своё

Припев:

Сыщику "rolls royce", нищему вино
страждущему боль, лишь любящему мир у ног
у нас всё есть братик, что бы идти в перёд
и не слышать слова хватит но кажому своё
важному песок, скромному поклон, жадному кусок
безкорысному всё целиком у нас всё есть братик
пусть даже в этой тесной хате
если мы чувствуем значит живём

Куплет 2:

Этот стиль неприменно криминал
Как три года рамсить за жизнь букв своего имени
Развившись до вершин оставаться почти невидимым
Для мира что по зову инстинктов движется к гибели
Сплин без линии жизни, Флирт с чужими и бизнес
Спрашиваешь почему потом мы все чувствуем кризис
не видя дальше своих комнат зубрим "катехизис"
гордо повествуя на попойках куда докатились
истина в том что так же и вы
похоже с нами настолько на сколько нами же раздражены
в том что не капли ни меньше не клинит
когда кредитные карты сменят заборы отделов и клиник
близится финишь, слышен мой смех
приложив высшее из усились срываюсь с шага на бег
рассвет на мигрень переворотил всё что мы тут поём
это как будто бы был сон в нём, каждому своё

Припев 2:

Звёздам небеса, гением дурдом
тем кто решил, что я устал ещё один альбом
кто это здесь? Лочи
и если не забыл мой почерк то
мы многое ещё пройдём
Каждому, каждому каждому
если мы чувствуем значит живём
каждому, каждому.. каждому своё
страннику ветра, штурману туман
выросшему в урбане многоэтажные дома
и там всё есть братик
порою то что им хорошо для нас не катит
ведь каждому своё
мелкому кураж, опытному быт
мне же хоть момент где я очнусь таким же как и был
и в нём всё есть братик, а если есть то надо тратить
с теми кто есть примит нас с тобой любых..