Таисия Повалий - Сердце - Дом Для Любви Текст Песни


Куплет 1: 
Я от счастья слезы прячу. 
Мои слезы это ты. 
Чувства с каждым днем богаче. 
Я нашла очаг любви. 
Посмотри в глаза, обрадуй. 
У любви глаза теплей. 
Хочешь ночью покомандуй. 
Я дежурю у дверей. 

Припев: 
Загляни в мое сердце. 
Сердце - дом для любви. 
Даже снегом согреться можно в доме, где ты. 
Снегом можно согреться, если в доме есть ты. 
Загляни в мое сердце. 
Сердце - дом для любви. 

Куплет 2: 
Я открою тебе тайну. 
Моя карма - это ты. 
Утоли надеждой жажду. 
Я нашла дворец любви. 

Припев:х2 
Загляни в мое сердце. 
Сердце - дом для любви. 
Даже снегом согреться можно в доме, где ты. 
Снегом можно согреться, если в доме есть ты. 
Загляни в мое сердце. 
Сердце - дом для любви. 
Снегом можно согреться, если в доме есть ты. 
Загляни в мое сердце. 
Сердце - дом для любви.