Bumble Beezy - Салютую Текст



Так много респекта на мое имя, every minute. 
Они все будто хотят закопать меня в нем и кидают с лопат. 
Я почти погребен им, хотя чувствую hate. 
Но когда мы тет-а-тет - они съедают слова! 

Рэперам охота быть мстителями. 
А не ситизенами, но браток, тессаракт 
Это, это я и теперь ты понимаешь. 
Из-за кого весь замес, из-за кого диссонанс! 

Слава хип-хопу, мы роняем с неба ваши имена - namedropping! 
Я давно не видел капов, кабаков и баров, бой, я снова о работе. 
We working, You watching, ты хочешь мой почерк, bitch! 
I can cut you off, damn, но завтра их еще больше. 

А ты живи проще, меньше мануалов. 
Эта площадь хочет наших карнавалов. 
А люди хотят поставить на нас точки. 
Ведь мы никогда не входим в эти планы. 

Где все мы как винтики, 
Униформа, порядковый номер и разум на всех. 
И не сказать что я знаю здесь каждого. 
Но я готов сказать разом за всех! 

Ведь я всех понимаю, временами нам нечего хавать, 
Но все равно рано или поздно каждый ест свой cash! 
Мой флоу пахнет смертью юных хайповых выскочек (выскочек). 

Bankroll Fresh, 
Я помню слова тех людей, что их не говорили. 
Так мало реальных, но я салютую в игру. 
Даже не выходя из квартиры! 

Припев: 
С небом в тесной связи. 
Ведь, я салютую нашим! 
Ведь, я салютую нашим! 
Ведь, я салютую нашим! 

Они будут осуждать нас вечно, это не важно. 
Это ничего не значит! 
Это ничего не значит! 
Это ничего не значит!