Джарахов Vs Ларин - Versus Bpm (Текст Джарахова)

Эльдар Джарахов

Раунд 1:
Соболев, Шурыгина, Марьяна, Ивангай,
Синий Кит, Лев против, Версус, Оксимирон.
Я больше в своём тексте не трону хайповых тем,
Только Дмитрия Ларина - она Вам не Димон!

Так меня достал, ты слишком часто плачешь будто [Mazda],
Дима, Дима, Дима - must die!
Любишь золотой дождь? Но ты не [Метаз].
Дай, я выключу твой рэп. Называй меня D.Masta!

Если кто-то не заметил, я немного низкий.
В конце зала люди думают, что ты один стоишь тут.
Даже если прыгну, как е*аный кот - [...]
Ты всё равно будешь на голову выше.

Но я стал на твою тёлку, другой ногой на бывшую.
Теперь, я выше, Димочка - я стою на цыпочках!
Даже в своём доме - ты не поц, х*есос!
Тебя перечитал даже Мопс - Дядя Пёс!

Тебе дали шанс, тебе дали бит -
Я дам тебе в нос - это Ларин гид.
Если бы в Питере был музей педиков -
Там бы был Ларин-гид!

Я где-то декаду бегу по битам.
Дима, ты позновато!
Ты слыхал про HipHop.ru?
Что ты знаешь про indabattle?

Ларин-пи*дабол, позиция "На*балово".
Ведь ты гнал на рэп два года назад без малого.
Эта музыка может привлечь только отсталого!
Теперь ты - рэппер, Дима; Что ж, добро пожаловать!

Тебе здесь не уютно, не то что на шоу у BOSS'a;
Тут даже не предлагают трогать мужскую жопу.
Нах*й тебе рэп? Зачем полез на биты?
У нас давно есть картавый талант, - и это не ты!
Раунд 2:
Эл в здании, все замерли. Я не могу просрать - будто нет задницы.
В здании, Эл в здании. Я не могу просрать будто баттлюсь с Лариным
Трахну его как Хован. Дима в "семнахе" идёт по рукам
Если баттл удалят его перезальют под названием: "Карлик еб*т старика"

Я не понимаю откуда в тебе так много обиды
Ты так переборол, видимо недостаток либидо
Тут не перепалки блогеров скорее панихида
Дима, Дима, Дима - ты пи*ор!

Е*альник похож на ватрушку
По уровню контента ты Юлия Пушман
Мои треки стреляют, потому что они - пушка.
Ты несёшь чушь и по-этому ты чушка.

Хове текст написал Рики - точно.
Мне писал тоже Рики - точно.
Что ты сделал Рики бл*ть, убил его родителей?!
Или того хуже, ты что съел его пончик?!

Ошивался у подъезда как моя фанатка
И зачем-то закапал текст со своего баттла
Сейчас мы всё увидели говно вылазит по весне
Сука умоляю, закопай его обратно!

Раунд 3:
Как же заебали лицемерные мрази, что в погоне за хайпом лезут к нам в рэп
Ты хотел порамсить со мной речитативом но не помню, чтоб хоть раз записал трек
Хова ты доволен?! и чего ты добился хотяб не много мог подумать головой, дебил!
Мы помним как он записал свои треки, теперь эту х*йню попробуй забыть

Ты назвал его петухом, типа хован - гребень
Но сам настолько слаб и убог что на твоём  фоне хован - лебедь
А я спустился с гор. я гордый орёл! это уже не шутки.
Я к чему веду, в этой птицеферме знай своё место Уткин!

Это УГ Клик-клак, время уже тик-так пора менять пиджак
В этом городе, ты видимо главный самоубийца. Раз ты снова тут я буду тебя звать Рик Флаг
Так усиленно пытался делать вид типа твоя жизнь как фильм - нам пох*ру.
Если фильм бл*ть твоя жизнь фильм, то это "Взломать Блогеров"

И про тебя Хаски похоже писал: "не стал красивым, не стал богатым"
Бл*ть, автоматом ты тоже не стал!
я убил тебя по-этому тут траур и не трогая того, что ты картавый.
Ведь я не мог понять когда  начать читать, ведь ты не в силах даже выговорить раунд

Пи*дуй на "Слово" там нет проблем, там нет этой ё*аной буквы.
Только на нас обьявляют охоту в твиттере - правые воины культуры.
У нас нет продаж и концертов, в этом виноваты - звёзды Ютуба
Вас на вашем же поле обогнал шепелявый алкаш - это не повод подумать?!

Мой рэп о вечном, твой - конъюнктура. Ты - телефон, я - Павел дуров.
Ты здесь чужой, всегда гнал на рэп, сейчас собираешься ехать в туры
Ты чужой но я объясню для жида тупого
Это не баттл а фильма римэйк ведь на ваших глазах хищник убил чужого.

Текст Ларина тут