Сергей Вольный - Ищем Счастье (Текст Песни)

Куплет 1:
Одолжи у солнца радости и света
попрошу у бога я земной любви
и сложу я жизнь красивую, как песня
и согрею я теплом своим

Припев:
ищем счастье, тратим время мы
может быть оно уже внутри
без тебя на сердце снежный ком
наша жизнь, две сольются в унисон


ищем счастье, тратим время мы
может быть оно уже внутри
без тебя на сердце грусть и пустота
наши жизни вместе на века

Куплет 2:
знаю будем мы с тобою снова вместе
вся моя душа принадлежит тебе
для тебя одной писать я буду песни
все свои стихи я посвящу тебе

Припев: 2x
ищем счастье, тратим время мы
может быть оно уже внутри
без тебя на сердце снежный ком
наша жизнь, две сольются в унисон


ищем счастье, тратим время мы
может быть оно уже внутри
без тебя на сердце грусть и пустота
наши жизни вместе на века