John Cocos x Диля Даль - Диджей (Текст Песни)



Где ты милый, ну сколько тебя ждать
Где мой ветер, куда улетел опять
Все мои мысли лишь о тебе
Ты в сердце моём, ты голове
все мои мысли лишь об одном
Танцы с тобой вдвоём, весь мир перевернём

Диджей.. а ты же мне нравишься
ты мне слишком нравишься больше чем все
Диджей.. *** значишься и мне слишком нравишься
Диджей.. а ты же мне нравишься
ты мне слишком нравишься больше чем все
Диджей.. *** значишься и мне слишком нравишься

Где ты солнце что светит на потолках
Дай мне силы быть тоже в твоих руках
Танцы без прав и глаза в глаза
Не оставляй не на миг меня
Я буду слабой но дорогой
Просто побудь со  мной
ты здесь не мой герой

Диджей.. а ты же мне нравишься
ты мне слишком нравишься больше чем все
Диджей.. *** значишься и мне слишком нравишься
Диджей.. а ты же мне нравишься
ты мне слишком нравишься больше чем все
Диджей.. *** значишься и мне слишком нравишься