Смоки Мо - Один как целый клан (Текст Песни)


Один, как целый клан…
Целый клан, а!

Припев:
Один, как целый клан! Сын, будь один,
Как целый клан, целый клан. Аёу, ёу!
Один, как целый клан! Сын, будь один,
Как целый клан, целый клан.

[Куплет 1, Смоки Мо]:
Миру нужен миссия.
Из колонок вырывается олдскульный звучок.
Прям кричат о насилии, бесновато качаются черепа,
А глаза горят от дикого стаффа. Бонжур, матч и череда.

Малой сбежал из дома в бесконечный космос.
План пулим в эфире дым через ноздри.
Мам, я знаю чем являются деньги.
Срастил пару тем, обнаружил себя лишь в понедельник.

Жаль моих мёртвых братьев,
Они больше не в теме, а на живых на многих ценник.
Все, кто попрощались со мной, — привет еще раз!
Да, с тех пор мой голос изменился —

Тот был искажен от полос.
Меня злит, что их злит мой успех,
Как правильно сказал Сенсей:
«Забей, на*ер их всех, прибей, Амиго!»

То, что тянет шаман, открой глаза, сын,
И раздай им один, как целый клан!

[Переход]:
Мой салют из России с любовью,
Фэшн-боям мою клер, грешникам — преисподня!
Каждому свое, и довольствуйся своей ролью.
Едкая боль, я вернулся голодным, где моя доля?!

Аёу! Ёу!

Припев [x2]:
Один, как целый клан! Сын, будь один,
Как целый клан, целый клан.
Один, как целый клан! Сын, будь один,
Как целый клан, целый клан.

[Переход]:
Мой салют из России с любовью,
Фэшн-боям мою клер, грешникам — преисподня,
Каждому своё, — и довольствуйся своей ролью.
Едкая боль, я вернулся голодным.

[Куплет 2, Смоки Мо]:
Забросил трёхочковый, но моя команда слила матч.
Колдун Джузеппе не самый лучший лечащий врач.
Сука да поцарапает ровную гладь!
Мы честны с кем угодно, но себе зачем-то продолжаем врать.

Кому-то станет тесно, ведь меня так много.
Этот трек экзорцист, изыди именем Бога.
Добро пожаловать в новый мир, где правят припевы!
Добро пожаловать в ад, где даже хип-хопом модифицируют гены.

Родился один, жизнь на пути не стелит сатин.
Садись, сын, давай, даже если почти не будет сил.
Это природа, мы должны Творить — иначе ломает,
На*ер их фейк, только то, что по кайфу.

Пох*й какого полета ты, детка, я выше в моменте,
Когда мой посыл тормозит их грудные клетки.
Когда посыл может стать целебной таблеткой.
Совсем не бредни, брат, я слыхал о таком не редко.

[Переход]:
Мой салют из России с любовью,
Всем скоростным болидов, кровососущим осиновые колья.
Каждому своё, — и довольствуйся своей ролью.
Едкая я боль, я вернулся голодным, где моя доля?

Припев [x2]:
Один, как целый клан! Сын, будь один,
Как целый клан, целый клан.
Один, как целый клан! Сын, будь один,
Как целый клан, целый клан.

[Переход]:
Мой салют из России с любовью,
Всем скоростным болидов, кровососущим осиновые колья.
Каждому своё, — и довольствуйся своей ролью.
Едкая я боль, я вернулся голодным, где моя доля?

[Куплет 3, Смоки Мо]:
Ну-ка примерь их, Сань, на вырост, приколись!
Я из кустарей, согласен, не кладезь, не копайся.
Мой инструмент рубит, лясики рассеки,
Рома любит Кубу, Куба – косяки.

И в качке [стоя китам] постучу как ППШ,
Вешай мишени, а не клише малышам.
Ближе, чем я только мама Москвы Гавана.
Щелчки, слышите? Особиста не по плану.

Да, она цепляет меня, спасибо Алику,
Съебусь и не отыщите за камеру, за Африку.

Как Бену Аффлеку Бэма мастерила минет -
Сосут продюсеры неопознанный объект.
Вчера видели в парке, где закусывал,
Как юзер пьяный был, но прочитал искусно.

А реклама ус навяжет, там есть фигура Икс,
Че удивляться, все детство под [ас и фрикс].
Да, я с ней хотел бы, не смог бы втюхать,
Люди коммерческие […] Ильюха.

Улицы [Голема] сыты, но в час кормежки,
Лапы на микро, с локтя делаем окрошку.
Подъезд, вам покажется, что даст слабину сека,
А пока на весь замок прикрой руками кегли.