Слава КПСС - Шмелиный Хайп (Текст Песни)

Куплет 1: Bumble Beezy
Вокруг меня, так много нулей
Каждый из них стремится быть единицей
Но лишь пару-тройка дойдет до финала
Попытав удачу, но им уже не измениться
Ведь это три четверти, того что я вижу вокруг себя
Ты не индивид, сдавайся, разного поля ягоды
Но почему я знаю наперед все твои мысли
Как свои пять пальцев
Я знаю проще все купить, они пошлют тонкости к чертям
Шестое чувство пошлет их
Они видят восьмое из семи чудес, что там это
Их счастье в золотой клетке
Я ненавижу мир, за то что все имеет денежные эквиваленты
Люди похоже на пленных, бро ты не первый
Ты на плаву, потом ты на мели
Их манит это море, и да им мало, деньги ликвидны
Но как вода поможет тебе, будучи накрытым девятым валом
Ты десятка неробкого, плюс, словно белка в колесе
Но я не про работу, алгоритм выполняется
Ты бегаешь по кругу, блядь, как и все
Крутись как можно и как нельзя
И поставь, что угодно в приоритеты
Крутись как можно и как нельзя
У тебя на выбор тысячи лезвий ножа
Крутись как можно и как нельзя
Твой выбор, это то за что ты в ответе
Крутись как можно и как нельзя
Но отсюда все выходят без багажа

Комментариев нет: