FACE - Дик Пик (Текст Песни)


Эй, Мистер Большой Х*й
На самом деле не такой уж и большой
Ну, бл*ть, сантиметров 15, 14, 16 есть
Ну 15 точно есть
Ну такой средняковый, бл*ть
Жирный такой, 3-4 сантиметра
Бл*, средняковый х*й, хаха
Твоей маме как раз зайдёт и бабушке

Припев:
Она просит, чтоб я скинул фотку своего х*я


И тогда она мне скинет свою грудь
Я кидаю фотку х*я этой ссаной малолетке
Я не думал, что меня так просто будет обмануть
Мой член увидит весь интернет
Мой член увидит весь интернет
Мой член увидит весь интернет
Мой член увидит весь интернет

Куплет:
Бл*ть
Сука
Че мне теперь делать?
Хотел сунуть палку в тело
Получил ещё одну проблему
Он, конечно, у меня не такой уж и большой
Ну а вроде и не маленький, что тоже хорошо
Я привык брать их сзади и куда я захочу
Помню трахнул 10 за день, а потом пришёл к врачу
-"У меня на члене прыщ, чё мне делать помоги"
-"Это стоит десять тыщ, щас всё сделаем, не ссы"
Нах*ярил мне уколов, чтоб мне стало по-приколу
Хуем дергать все заборы и совать куда хочу
Вы*бал твою сестрёнку, вы*бал твою дочурку
А потом мне снова и опять пришлось идти к врачу

Бл*ть, ё*аный рот, чё за х*йня?
Какого х*я? Сука, так зудит пи*дец, ты бы знал, братан
Пи*дец и жжёт, жжёт, чешется, бл*ть, пи*дец
Бл*ть, с конца течёт, сука!

Припев:
Она просит, чтоб я скинул фотку своего х*я
И тогда она мне скинет свою грудь
Я кидаю фотку х*я этой ссаной малолетке
Я не думал, что меня так просто будет обмануть
Мой член увидит весь интернет
Мой член увидит весь интернет
Мой член увидит весь интернет
Мой член увидит весь интернет

Весь, сука, интернет увидит мой член, бл*ть
Ты прикинь, братан, я в ах*е
Какого х*я эта дура начала пересылать своим подругам, бл*ть
Ты прикинь, я ей скинул, лично ей
Я сказал "Только никому не кидай, бл*ть"
Ну как так то, ну пи*дец, бл*ть
Ты прикинь, у меня аудитория паблика только 92 тысячи
Два миллиона просмотров на клипе, и тут бл*ть мой х*й везде, по всему вконтакте будет
Нет, ну это, бл*ть, нормально, нет?
Эльдар, братан, ну это нормальная х*йня вообще, нет?
Пи*дец, я в ах*е, ёпта
Это пи*дец!

Комментариев нет: