GONE.Fludd - ЛИГЕЙЯ (Текст Песни)


Припев:
Мои деньги тянет невод
У суки русалки тело
Дева скал из рифов мира мифов
Сплифы мокнут, детка
Мой песчаный замок
Смыли волны сока с самок
Смахнул иней в заводь
Я Арктика, она дьявол

Куплет 1:
Сотни глаз на стенах
Вниз под воду постепенно
Брызги волн и везде пена
Пи*даболам парабеллум
Мой дом - каравелла
Память есть, но в ней пробелы
Спектр чувств на фоне белом
Тихий омут закипел
Стиль, как вода
В батискаф
И до дна
Глубина не беда
До конца
И рестарт
Стиль, как вода
В батискаф
И до дна
Глубина не беда
До конца
И рестарт
Этот штиль, как всегда
Шквал минул их паруса
Что ты будешь делать
Когда разом рухнут небеса
Моя жизнь
Как вода
Водопадом в никуда
Наливай бокалы
Пока все не встало на места

Припев:
Мои деньги тянет невод
У суки русалки тело
Дева скал из рифов мира мифов
Сплифы мокнут, детка
Мой песчаный замок
Смыли волны сока с самок
Смахнул иней в заводь
Я Арктика, она дьявол

Куплет 2:
Покрути кормой
Кинь якорь на чекпонит (sqrt, sqrt)
Побудь со мной
Йя, эй, мы крутим вновь сканк
Я щас наверху
(Уф)
Прыгай на мой х*й
(Плюх)
Сука хулахуп
(Бух)
Я кручу кручу
(Вжух)
Не звони на мой
На глубине не ловит сеть
Но суку, что в себя поймает
Оставит там насовсем
Ой
Эй, роман с травой
Бэй
Будь моей женой
Джейн
Курим под водой
Но воняет все равно
Детка, скинь белье
Я проплыву меж ущелий
Ее волосы - водоросли
На влажной постели

Припев:
Мои деньги тянет невод
У суки русалки тело
Дева скал из рифов мира мифов
Сплифы мокнут, детка
Мой песчаный замок
Смыли волны сока с самок
Смахнул иней в заводь
Я Арктика, она дьявол

Комментариев нет: