OTRIX - Адепт Эскапизма 7 (Текст Песни)

Нужен свет — жми рычаг.
Губишь всех, рубишь лес, летят щепки с плеча. 
Гиены всё скалятся, сколько б лев ни рычал. 
Я е*ал русский рэп — восемь лет строгача!

Gang bang non stop'ом, payback — в лоб гвозди! 
Они пишут я продался, весь день: "кто, сколько?"
После трипов голова, будто после черепной. 
Тебя пугает гном? Не бойся он ручной.

Vantablack unlimited! В каждом моём треке 
Есть свой маленький косяк, но он весь squad вынесет. 
Здесь так принято. Лезу в эту суку с головой, 
Чтобы завтра город ключей стал лидером.

Желаю ублюдкам не тупеть. 
Кибер-рэпер с тёлкой-фотка, чтоб не думали, что гей. 
Я везде дома, сука, пох*й: клуб или подъезд. 
У них нет слова, можешь стать в круг и посмотреть.

Кто здесь босс? 
Я хитёр, неуловим, словно скользкий пол. 
Hustle — это не базар, про hustle, поц, не трожь. 
В ваших треках воды, будто на Московской в дождь.

Молчать, псина, жаль сильно, видел рой? 
Куда тебе Оскар, даже третью в фильме роль? 
Я вырвал боль, сжал грязь... 
Это не расизм, но в этой войне я не герой.

Каждый второй друг пи*ораса, кумир дегенератов. 
Кто платил за твои цепи? Делай выводы, собака! 
Я возьму деньги за шоу, но вывезу бесплатно. 
В части сядешь на бутылку — папа вырастил солдата.

Куда ты лезешь, не зная как делать? 
Ты дохлый номер, я живая легенда! 
Я завидую по-чёрному? Оставь это детям. 
Кому мне тут завидовать, пацан, лохам в интернете?

Груб till i die, true till i die! 
Все пи*дят за hardcore, но живут на light'ах. 
Так верят в своего Бога, что снесут милый храм. 
Тут такой салат, старик, что каждый Брут till i die..

Комментариев нет: