Бимиджи, pikaLove - Девочка X (Текст Песни)



Моя девочка-девочка, 
Снова пьяная-пьяная. 
Вроде всё это мелочи, 
Мокнут глазки стеклянные. 

Мои песенки-песенки, 
Те что грустные самые, 
Крутит снова и снова 
На стене постоянно. 

Нам фиолетовые пилсы тупо чтобы танцевать, 
Давай на крыше небоскрёба, бикса, разукрасим всё в цвета. 
Дышать так трудно, детка, трудно, твои губы все дрожат, 
Я отражаюсь в каплях будто в океанах глаз душа. 

Я все твои кнопки нашёл, я все твои кнопки нажал, 
Глоток и нам так хорошо, по спинам мурашки бежат. 
Мы снимем на видео шоу, транслируй всё в мой перескоп. 
Стреляй поцелуями в кадр, выпускай пули в лицо. 

И милая любит слоу моушен, милая любит тот dope, 
Милая любит чтоб дольше, девочке икс нужен flow. 
Что бы наручники сзади, чтоб нарушал её сны, 
Уходим в экстаз от нирваны, wanna love me, baby rape me. 

И целый мир под нами, хватай лавиной оргазмы, 
Закусывай губы, сжимай свои бёдра сильней.. 
Оставлю засосы на теле, впитывай каждый орнамент. 
Я зажигал все эти звёзды, чтоб учились гореть... 

Моя девочка-девочка, 
Снова пьяная-пьяная. 
Вроде всё это мелочи, 
Мокнут глазки стеклянные. 

Мои песенки-песенки, 
Те что грустные самые, 
Крутит снова и снова 
На стене постоянно. 

Впитай мой голос каждой клеткой, верни меня к жизни! 
Я тут один, в дыму сигаретном, считал этажи. 
Растеражируй наши дни на таблетки, 
Восстанови все планеты здесь, для того чтоб зашить, 

Твои порезы на запястьях, ладони в шипы. 
Мы восстанавливаем счастье, для того что бы жить. 
Давай дыши всё глубже, делай нежно, делай грубо, но не сдерживай, 
Давай сойдём с ума устроив этот экшн души. 

И разойдёмся мостами, под утро выкинув мысли. 
Хватай бутылку виски, мы с тобой так любим летать. 
Ты в instagram'е выложишь все "эти" снимки так быстро 
И я готов поверить в Бога, мой кайф. 

Welcome to my life, героиня фильмов в стиле Монро, 
Что любит рок и рейвы с таблами, на отходосах - ретро, 
Комплименты водопадами, сироп. 
Вколи в нас девять грамм спидов, всё на зеро мы двигаемся к небу... 

Моя девочка-девочка, 
Снова пьяная-пьяная. 
Вроде всё это мелочи, 
Мокнут глазки стеклянные. 

Мои песенки-песенки, 
Те что грустные самые, 
Крутит снова и снова 
На стене постоянно.

Комментариев нет: