SID×RAM - Amadeus (Текст Песни)

Холодный пот, тремор - ты догадался! 
Мы с дэмо влетели на Мочивилс вдоль берегов,
В топь тупиков, чтоб в перекос, каждого кинуло. 
Побереги дупло - тихоход.

Твой пи*ор рот вы*бут сотни миров, 
Так что сопли рекой. Выдавай все! 
Ты пи*дел как важный кот,отважный бот, 
Да ты дважды лох, как не парься.




Мы забили х*й на все даже тебе в мозг, 
Проникая в это палево как дрель в кость. 
Я не буду плавиться, как это выдумать что-то пиздатое 
И под видом е*анутого спеть в гвоздь.

Это med voice! Ты протекла, сука. 
Твоя вагина не смогла и протекла со стула. 
Ведь ты меня даже не знала до тура. 
Но с тобой е*аться тупо, это как е*аться с трупом!

Режем тонко по жирному.
Видим кто как дрожит, видим кто капашит в дыму. 
Ты хотел прогуляться по черному рынку, 
Но прошел по блошиному.

Я секс-машина, магистр, титан, сука, твою мать! 
Это просто так без приличий. 
Я имею дар удивлять, хоть и крайне двуличен. 
Ты удивил родителей как Ник Вуйчич.

Мы выдавали гандикап, делали все что невыгодно. 
Все что не красит нас в миг это - карты на стол! 
Вы стоите как столб - это сплин. 
На*уй твой скилл, выродок!

Я залез в грязь по гланды. 
Мне гладкой дороги не видать, я ведь бесталанный. 
Поставь на мне крест проклятый! 
Блеск в глазах я вижу как бес коварный.

Комментариев нет: