Thomas Mraz, SOULOUD - Магия (Текст Песни)

Припев: SOULOUD 2х
Давай наполним мир магией
Спрячемся под моей мантией
Мне так нужны твои слёзы
Ведь полностью пусто, нет памяти

Куплет: SOULOUD
Мы курим слишком много
Твоя постель уже уютнее, чем Хогвартс
Мы стали старше, да, но мы не одиноки
Ведь мы вовремя друг друга этой магией наполнили
Забудь все правила – зачем они?
Ты подходишь мне ровно на 9 и ¾
Знаешь, быть с тобою – это как кровь единорога пить
Одновременно боль и наслаждение

Переход: SOULOUD
Гуляю в Темном лесу
Заклятие Круциатуса - дождь, как боль пронесу
Я ни за что ?
Это магия того что мое сердце, как крестраж – его раскрыть не так уж просто
Детка ? мне так нужны твои слезы, чтобы залечит там, где больно
Просто ?
Мне так нужны твои слезы, будто с них мы ничего не запомним

Припев: SOULOUD 2х
Давай наполним мир магией
Спрячемся под моей мантией
Мне так нужны твои слезы ведь
Полностью пустотой станет в памяти

Куплет 2: Thomas Mraz
Вчера я на её коленках
Она целуется, словно дементор
Я так люблю наш Поцелуй Смерти
Я ощущаю её каждой клеткой
Грустный и злой староста Слизерин
Под кислотой гуляю один в лесу
Когда я с ней – я “Нимбус-2000”
Но без неё моя жизнь как большой bad trip
Я курю философский камень, и пожираю глазами
То, что создали мы сами, мы ? оборвали
Пускай не кажется ядом тебе слюна Василиска
Ведь я всегда с тобой рядом под мантией-невидимкой

Переход: Thomas Mraz
Наши тела так горячи, но невидимы
В этой ночи, как в обители
Наши тела так горячи, но невидимы
В этой ночи, как в обители
Наши тела так горячи, но невидимы
В этой ночи, как в обители
Наши тела так горячи, но невидимы
В этой ночи, как в обители
Так горячи, но невидимы

Припев: SOULOUD 2х
Давай наполним мир магией
Спрячемся под моей мантией
Мне так нужны твои слезы ведь
Полностью пустотой станет в памяти

1 комментарий:

Unknown комментирует...
Этот комментарий был удален автором.