Ярмак, Фир, TOF, Fame - На районе (Текст Песни)


Куплет 1: ЯрмаК 
Когда Солнце заходит за горизонт, 
Я включаю погромче любимый музон. 
И со студии еду к дому, за окном весна, 
Мой район, залома весит, 
Мол, студентики зипают песни под гитару, 
Шумит весь массив у кого не спроси, 
Тут все знают Ферамбу, 
Тут все куда-то ходят, муай тай или самбо. 

Сам Бог ходит на кар. дачи, 
Чтобы скинуть телефон попи*даче. 
Свой путь на нау я начал, 
Со временем мне это место дарит удачу. 

Я давлю на газ, таз уходит в отрыв, 
Вижу задним, мне маячат пацаны со Смотры. 
Знакомый питбуль на капоте, 
Я шлю респекты всей дворовой басоте, яу. 

Лечи я по продазу, звонит мне браза TOF, 
Есть маза дома залипнуть, XBOX уже готов. 
У нас компашка, пушка, все вперемешку, тусим и поем, яу, 
Сегодня в тесной однушке собрался весь район. 

Припев: [x2] Fame 
Я на районе, вокруг погасли фонари, 
Я на районе, а мы гуляем до зари, 
Я на районе, это мой дом, меня там ждут, 
Я на районе, и мне все братья подпоют. 

Куплет 2: Фир
Мой дом на вершине района, 
На крыше второго, я тот еще Карлсон. 
Из окон доносятся треки Дикола, перебивая сон. 
На ладони солома, я лечу в облака и кайфую часами, 
Этот город дарил мне любовь, отбирал, 
И вновь растворяясь в тумане. 

Старый, добрый Мерин, 
Набирает обороты, забирая своих белых, 
Три года подряд Солома на сцене, 
Девятины не спят, нашу музыку съели. 
My life, эти звезды и небо, 
Мy life, это там где я не был, 
My life, это музыка и вера, 
Мой район, мое время. 

Куплет 3 : TOF 
Дворами братухи на смелом, 
И да, дядя, знаю, как делать. 
Я также по беспределу, 
Салют моим белым за быстрый отдел им. 
Это это раз тебе крышки малой, 
Это, то кем мы вышли, малой, 
Это как лепят толпой, но 
Ты завтра находишь и валишься под-подноль. 
Всем своим, от 60-ки до Гарика 
Солома, принимай на ровне моих братиков. 
Мы чалим на вершине горы, 
Реже, но по-прежнему тянут дворы. 
Да по-старому закуриваем голод, 
По накатанной играет на рингтоне, 
9 над землей, Белый - это мой город, 
И я иду в открытую, толкаю на районе. 

Припев: [x2] Fame 
Я на районе, вокруг погасли фонари, 
Я на районе, а мы гуляем до зари, 
Я на районе, это мой дом, меня там ждут, 
Я на районе, и мне все братья подпоют.

Комментариев нет: