Umbrella MC - Мурчу о чувствах (Текст Песни)

Куплет 1:
Да, я уже совсем не тот к которому привыкли
совсем другое прёт, совсем другие мысли
иду всегда вперед, на музыке зациклен
звучит как анекдот, но грязь делаю чистой 
яяяя...посмотреть хочу как ты танцуешь
яяяя...поменяли номера 
яяяя...не ищу себе другую
зряя...они все меня хотят
За годы стало тяжелее доверять кому-то
до финиша лететь всего одна минута
увы, твоя рука не греет больше мою руку
не обнимает шею, не целует губы
Нам было круто засыпать под утро
Об этом нам всегда напомнит наша малютка
но бытовуха, сука, выкрутила в ступор
и наши чувства выгнала валюта

Припев:
нееет.., нет не вернуть тот сон 
где было хорошо
а им всё грязи дай, чтоб  густо
а я мурчу тебе о чувствах


нееет.., нет не вернуть тот сон 
где был в тебя влюблён
а им всё грязи дай, чтоб  густо
а я мурчу тебе о чувствах
 
Куплет2:
Жалеть не стоит, железно понял
ЖД билеты снова гонят по гастролям
эх, новострои строят 
а у меня настрой отстойный 
сейчас по сто историй вспомнить
со старыми по доброму поспорить
под гитару...полем.полем,полем
смотреть на зори, зори 
I'm sorry, абонент не в зоне
петлял по разным  уголкам
по раскалённым уголкам 
пускает сочный дым кальян
пуская всегда фартит друзьям
я ничего там не искал
софиты и пропитый зал
ждал меня, как сына мама
сон завёт под одеяло

Припев:
нееет.., нет не вернуть тот сон 
где было хорошо
а им всё грязи дай, чтоб  густо
а я мурчу тебе о чувствах


нееет.., нет не вернуть тот сон 
где был в тебя влюблён
а им всё грязи дай, чтоб  густо
а я мурчу тебе о чувствах