Walkie - Я не существую (Текст Песни)


Найди атом в стоге молекул. 
На фоне Солнца остальные звезды блекнут? 
Это относительно, на Бетельгейзе протестуют. 
Слышь, Декарт, я думаю, что я не существую. 

Существуют два варианта и в обоих я ничто: 
Либо очень аморально, либо просто не смешно 
Обезьяны на лиане, вот это был низкий флекс 
Какой-то даун взял палку, и приключился п*здец. 
Мы теперь страдаем круглые сутки и злим толпу 
В нашем доме государство застряло как Винни Пух 
Я вынужден рифмовать, чтобы скурвится не суметь 
И биороботом стать — это русская моя смерть 
Самоцель для дебилов 
Я иду по головам 
Чтобы успеть убить Билла 
За то что в "окнах" зима 
Я хотел бы не видеть - 
Все навевает тоску 
Карамель от ИГИЛа 
Взрывает мою башку 
Я жалею что живу не на видосе - а прикинь 
Как бы круто было вырезать все наши косяки 
А пока тут вылетают в странствие души как пули 
Эй Декарт, я думаю что я не существую 

Найди Атом в стоге молекул 
На фоне Солнца остальные звезды блекнут? 
Это относительно, на Бетельгейзе протестуют 
Слышь, Декарт, я думаю, что я не существую 

Существует вероятность, что я плохой человек 
И со мной не умирает ни один чужой секрет 
Существует вероятность, что я никому не друг 
Я читаю надпись о том, что проиграл в рэп-игру 
Я давно стремлюсь к абстрактной вершине, но этот боинг 
Не взлетит, пока не буду тут, бл*ть, достоин 
В моих маленьких победах они не увидят суть 
Я п*здец как потерялся, и п*здец в какую жуть 
превратился в этих чатах, мне стыдно даже молчать 
Пару лет назад я врезал бы тому кто я сейчас 
Не хочу существовать, и никто не хочет убить 
Я не выбирал рождаться, и неспособен уйти 
Я забыл, когда Солнце светило в последний раз 
Я иду, пока не удается совсем упасть 
И пока мое тело укрывает пелена 
Я гадаю, сколько мне она отправит телеграм 
И ищу... 

Найди Атом в стоге молекул 
На фоне Солнца остальные звезды блекнут? 
Это относительно, на Бетельгейзе протестуют 
Слышь, Декарт, я думаю, что я не существую.