Guf x Slim - Фокусы (Текст)


[Verse 1: Slim]
Покой нам только снится, на микрофоне отцы
В хип-хопе спецы, как в тайском боксе тайцы
Угнать меня не пытайся
Наш караван по городам всё кружится в вальсе
Есть фокусы в запасе, как и пара приемов
Разбираюсь в мясе, чтоб быть звездой района
И пускай я так и не стал просветленным
За часть своего куска мне не будет стремно
Раньше писал на листах, теперь в экран айфона
Сейчас на крокодиле, а раньше Найк паленый
У тебя падики, у меня подъезды
Братик-акробатик, минус положи на место
Это мое кино, мои замесы
Падали на дно как в офисное кресло
Оно мной освещено - я Никола Тесла
Клуб по интересам - интерес в кэсах
Это четким пацанчикам на Мерседесах
Это в качалку - прокачанным перцам
Умникам с пейсами, озадаченным протестом
Это тебе естественно

[Hook: Slim, Guf]
Из своего глобуса достаю фокусы
Фокусы, фокусы, фокусы, фокусы
Меня не включат на чьем-то выпускном
Это, это гремит под твоим окном
Из своего глобуса достаю фокусы
Фокусы, фокусы, фокусы, фокусы
Меня не включат на чьем-то выпускном
Это, это звучит под твоим окном
 

[Verse 2: Guf]
Я собираю себя по частям
Мы раньше с вами жили на разных плоскостях
Надеюсь наверху меня простят
Спорить не буду за мной есть косяк
За мной есть косяк и при том есть не один
Но, видимо, так было необходимо
Алёша никуда не уходил, Алёша валит на биты с Вадимом
Как и раньше я в деле, но кое-что я хочу поменять
Я почему-то уверен, что люди обязательно поймут меня
Пропасть на год – это слишком долго
Но, но я весь год провел, как на иголках
Немного странно наверное, если я пропадаю все время
Сегодня Чертаново северное
Завтра Святая земля и друзья евреи
Меня бывает сложно найти
Даже самым близким людям
Нет ни одной новой фотки в сети
И я вообще не появляюсь на худе
Мне так удобно порою быть вне зоны доступа
Когда непонятно особенно
Мало ли кто там ещё на хвост упал
Я сижу возле глобуса, и кручу его в разные стороны
Потихоньку решаю сам
Куда бы в следующий раз мне дернуть
 

[Hook: Slim, Guf]
Из своего глобуса достаю фокусы
Фокусы, фокусы, фокусы, фокусы
Меня не включат на чьем-то выпускном
Это, это гремит под твоим окном
Из своего глобуса достаю фокусы
Фокусы, фокусы, фокусы, фокусы
Меня не включат на чьем-то выпускном
Это, это звучит под твоим окном

Комментариев нет: