Guf x Slim - В основе (Текст)


Ещё один вечер, абсолютно обычный вторник.
И делать в рэп-е бы нечего, но он кое-что важное понял. 
Выпустил дыма колечко, плотно шторы задёрнул.
Думал прилечь, но резко дыхание спёрло....

Куплет: Guf
Это типо вступительной речи.
Это можно сказать предисловие.
Это тот же типок из Замоскворечья.
Напротив (***) музон на ... повторе.
Еще мозг поколечен, битло на повторе.
Железная печень, я много пил за ваше здоровье.
Еще один вечер, абсолютно обычный вторник.
И делать вроде бы нечего, но он ое-что важное понял.
пустил дыма колечко, потом шторы задернул.
Думал прилечь, но резко дыхание сперло.
просто на ровном месте, ему стало сложно дышать.
Он был абсолютно один здесь, только ушли его кореша.
Он сидел на кресле, до телефона был шаг,
Но к нему не полез он, пусть кто на верху там все порешает.
Все как я помню себя, мне было всегда одиноко.
Пока остальные кипят, я наблюдаю за ними в бинокль.
Сколько бы радости было, если бы я перестал это делать.
Но сегодня совместно со Слимом, мы снова мутим новую тему. 

Комментариев нет: