Rigos - Антигерой (Текст)



[Куплет 1, Rigos]:
В ней столько же плюсов,
Cколько во мне минусов.
Да я [...] злой и всё такое,
Ты х*й бы на этом двинулся.

Акапеллы, студии, минусы,
Много [...]
Мы с ней даже ещё [не посиделки].
Жизнь - это волна подобная синусу.

Я буду делать то, что должен, а дальше будь что будет.
Наши с ней истории переплелись волею судеб.
Время рассудит, я теряю рассудок.Путаюсь в числах,
Путаюсь в днях недели, путаюсь во времени суток.

Припев [x2]:
Я люблю её, но я её обидел.
Наш с ней мир чёрно-белым стал.
В капюшоне, на чёрно-белом прикиде
Слоняюсь по нашим местам.

[Куплет 2, Rigos]:

Такое не рашается по бырому.
На сердце горечь с тоской.

Я всюду не прав, мне нечем парировать,
Я просто хочу быть с тобой -
С той, юной девчёнкой из Кирова.
Хочу стать героем, но я - Антигерой.

Припев:
Я люблю её, но я её обидел.
В капюшоне, на чёрно-белом прикиде.

Я люблю её, но я её обидел.
Наш с ней мир чёрно-белым стал.
В капюшоне, на чёрно-белом прикиде
Слоняюсь по нашим местам.

Комментариев нет: