Луна - Огонёк (Текст)


На меня ты посмотри 
В этот раз последний 
А потом лишь уходи 
Пропадай бесследно 
Я хочу тебя поймать фотоаппаратом 
Но не сходятся видать, все координаты 
В сердце трепет, в нервах страх 
Холодно и пусто 
Ты же спрячешься в ветрах, будет тебе грустно 
Обо мне не вспоминай, уходи бесследно 
Я скажу тебе "прощай", друг мой заповедный 

Тихий огонёк угас, догорел беззвучно 
Здесь играет мирный джаз, все благополучно 
Ты уходишь на войну 
Я страдаю дома 
Оставляй меня одну 
И мои альбомы 

Ты прости что не ждала 
Что тебе осталось 
У меня свои дела и пропала жалость 
На войне как на войне 
Говорят - опасно 
Тихо плачу в тишине 
Я со всем согласна 
Все уходят на войну 
Ты пошел за ними 
Вряд ли я тебя верну 
Нам не стать святыми 
Я хочу чтоб ты ушел 
Со своим терпеньем 
Ты конечно будешь зол после возвращения 

Тихий огонёк угас, догорел беззвучно 
Здесь играет мирный джаз, все благополучно 
Ты уходишь на войну 
Я страдаю дома 
Оставляй меня одну 
И мои альбомы 

Тихий огонёк угас, догорел беззвучно 
Здесь играет мирный джаз, все благополучно 
В небе вспышки без конца 
И бушуют грозы 
Я осталась без венца 
Не сбылись прогнозы 

Комментариев нет: