Boulevard Depo x Pharaoh - Not 4 U (Текст)


Intro: Pharaoh
Не для тебя
Yeah, yeah

Verse 1: Pharaoh
Эта весна для нас проходит
Я наливаю в пластик до конца себе кристалл пурпурной скорби
Я не беру ни от кого трубу, девятый вечер веет
То, что не убивает, хотя бы калечит
Говорят, деньги лечат
И я лечу с открытым верхом с чьей-то сукой в эйфории на моем предплечье, yeah
Да, я в курсе, что тем блядям нужно
Петля под видом дружбы
Медляк с душой на мушке
Но я все тот же панк
Y-3, Balmain
Она меня целует, покидаем ресторан, yeah
Ангелы поют в миноре вслед мне
Моя команда так сияет, что ты нахуй слепнешь

Verse 2: Boulevard Depo
Искусственный след, но он не для тебя
Не существует барьеров, когда нет страха терять
Она ныряет в постель, ей не хочется спать
Она вгрызается в сердце и летит в мою память
Это все не для тебя, lolly
Я погибаю в Подмосковье, нам с тобой не по пути
Я не обязан о любви помнить, когда депрессия стабильно холодна как монолит
Это все не для тебя, да, я знаю, ты любя, но ты лезешь мне под кожу как стерильная игла
Это дерьмо причиняет боль, сати делит меня на 0
 

Outro: Boulevard Depo
Искусственный след, но он не для тебя
Не существует барьеров, когда нет страха терять

Комментариев нет: