PHARAOH - Pink Phloyd (Текст)


Припев:
Они смотрят мне в рот, но их слепит твой гон.
В моем стакане Pink Floyd!
Hmmm, Pink Floyd! Hmmm, Pink Floyd, yeah!
Hmmm, Pink Floyd! Hmmm, Pink Floyd, yeah!

Куплеты, Pharaoh:
Я мешаю в кап Pink Floyd. Она знает мой пин-код.
Дам ей купить все, что хочет. Эй!
Мертвый, молодой ублюдок богат.
Хотел присунуть игре, в итоге я посадил на шпагат!

Одну секунду!
Сегодня ты с ней, но я вчера уже свел ту ссыкуху.
Я в Gucci, я в Gucci, я лучший.
Одну секунду! Эй!

Видя меня, лузер орет "Палундра!"
Выкину суку под утро. Редкая сука в кудрях, 
Мне не жалко с ней [...] пачку из группы;
С виду преступник [...].

Припев:
Они смотрят мне в рот, но их слепит твой гон.
В моем стакане Pink Floyd!
Hmmm, Pink Floyd! Hmmm, Pink Floyd, yeah!
Hmmm, Pink Floyd! Hmmm, Pink Floyd, yeah!

Они смотрят мне в рот, но их слепит твой гон.
В моем стакане Pink Floyd!
Hmmm, Pink Floyd! Hmmm, Pink Floyd, yeah!
Hmmm, Pink Floyd! Hmmm, Pink Floyd, yeah!

Финал:
Pink Floyd.

Комментариев нет: