Andery Toronto x Лёша Маэстро - Босиком (Текст Песни)


Куплет:
Моя жизнь это реалити с пометкой 18+
Серьёзная репчина а не Санин ритм блюз
Один из ярких представителей бассоты девяностных
А теперь попробуй угадай чё я такой серьёзный

На моих глазах развалился союз
Общий психоз и беспощадно бушует news
"Бьютифул лайф" по телеку и пусто в холодильнике
Копируешь Америку, увидимся на митинге

Хочешь кусочек счастья попроси у Санты
Знаешь лучшие друзья девушек это комерсанты
Я малой мимо витрины летних кабаков, то под каблуком
где новый немец вместо миллиона слов

Это заснеженая осень
Где-то в условиях сибири гетто
Где слабый не вывозит
Редко найдётся такой сильный
и резво влетевший до небес
и там сумев задержаться
братья пора определяться

Припев:
Босиком по жизни или босеком по счастью
Босиком по жизни или босеком по счастью
Босиком по жизни или босеком по счастью
Босиком по жизни или босеком по счастью

Куплет 2:
Я не из гетто, в моём городе этого нету
Разве что где-то у Эльмаша и Элизавета
Советами корми того кто нуждается в этом
Мой метод туда где нету ни дорог ни света

Я в закаулках да по улачкам
Ещё не видно высоту на которую метим
"ПТ" Тому кто начал слушать мой рэп на кассете
"ПТ" Тому кто за слова свои в ответе

Как ветер бегут года и выростают дети
С чего ты взял что тебе в рашке ничего не светит
Конечно после брашки и бошки ты не ответе
За то что  вроде большой а в голове то ветер

Куда ты или с кем, богат ты или так
с нами или с теми, ты в теме или как
Тут бросить кости в ведро или скормить псам
Каждый выбирает сам

Припев:
Босиком по жизни или босеком по счастью
Босиком по жизни или босеком по счастью
Босиком по жизни или босеком по счастью
Босиком по жизни или босеком по счастью