MriD & Рома Худоян - Где Же Ты (Текст Песни)

Куплет:
Полюбил тебя милая
Загубил себя нежная
Потерял покой и сон опять
Где же ты я тебя молю
Где же ты я тебя зову
Буду по тебе одной скучать
Смысл жизни только ты одна
Мне не быть на свете без тебя
На душе моей тоска и грусть
Мои мысли только об одном
Днём и ночью быть с тобой вдвоём
Знаю всё же я к тебе вернусь

Припев:
Таю, таю, я так скучаю
Без любви опять страдаю
Верю, верю тебя я встречу
Любовью я тебя согрею

Куплет 2:
Моё сердце плачет о тебе
Я не знаю как помочь себе
Ты разбила все мои мечты
Буду я желать навсегда
Что-бы не коснулась вновь беда
Мы сольёмся словно две звезды
Я пролил не мало горьких слёз
А любовь была не в серьёз
И не в силах эту боль забыть
Снова я возьму твой портрет
И представлю грешный силуэт
Эти муки мне не пережить


Припев:
Таю, таю, я так скучаю
Без любви опять страдаю
Верю, верю тебя я встречу
Любовью я тебя согрею