Сергей Савин - Невидимка (Текст Песни)


Куплет #1:

Небо вновь рисует мне эти огни
остаётся только память о нашей любви
не забудешь знаю точно ты меня
отпустить уже не сможешь никогда

Припев:

Вспоминай, вспоминай
Днём и ночью мечтай
Вспоминай, вспоминай
вспоминай меня
Вспоминай, вспоминай
Днём и ночью мечтай
Вспоминай, вспоминай
вспоминай меня

Куплет #2:
Вот опять себя терзаешь, ночи не спишь
много раз я повторялся ты услышь
предоставь не повернётся никогда
только в памяти моей снова встретишь меня

Припев:

Вспоминай, вспоминай
Днём и ночью мечтай
Вспоминай, вспоминай
вспоминай меня
Вспоминай, вспоминай
Днём и ночью мечтай
Вспоминай, вспоминай
вспоминай меня

Ты стараешься забыть
но не выйдет ничего
время как бы не ждала
не вернёт тебе того
что растратила в пустую
забывая обо всём
небо только нарисует
время там где мы вдвоём

Вспоминай, вспоминай..
Вспоминай, вспоминай..

Вспоминай, вспоминай
Днём и ночью мечтай
Вспоминай, вспоминай
вспоминай меня
Вспоминай, вспоминай
Днём и ночью мечтай
Вспоминай, вспоминай
вспоминай меня