T1One feat. Kravcov & Maza Style - Мне Не До Тебя (Текст Песни)


Мне не до тебя, сорян, оставляю тебя в слезах, 
А сам иду к парням на вписон лютый. 
Ты говоришь, что больше не придёшь, 
Но снова, не смыкая глаз, ты променяешь утро. 
Выключишь мобильный, чтобы не трезвонил 
Твой любимый в больших кавычках. 
И соврёшь, что забыла у подруги зарядку, 
Только зачем тебе всё это нужно мне не понятно. 

Мне не до тебя, прости малыш, 
Нам больше не полетать с высоких крыш. 
И крылья свои ищи с другим, 
Прости, что я тебя так и не полюбил. 
Мне не до тебя, прости малыш, 
Нам больше не полетать с высоких крыш. 
И крылья свои ищи с другим, 
Прости, что я тебя так и не полюбил. 

Всё очень просто – мне не до тебя, 
Всё очень сухо стало и неважно. 
Не заблуждайся, что ушёл это я просто так, 
Я просто так не хочу обратно. 
Мне братка скажет – ты куда залез? (зачем?) 
Я ухмылюсь – а ты ещё не знаешь. 
И сотни слов найду наперевес 
Тому нелепому, но якобы раю. 
И тая-тая [?] 
И мы летали-летали летая. 
Но зачарованы были ли мы, 
Сколько времени напрочь теряя. 

Мне не до тебя, прости малыш, 
Нам больше не полетать с высоких крыш. 
И крылья свои ищи с другим, 
Прости, что я тебя так и не полюбил. 
Мне не до тебя, прости малыш, 
Нам больше не полетать с высоких крыш. 
И крылья свои ищи с другим, 
Прости, что я тебя так и не полюбил. 

Мне некогда с тобой гулять, ходить по паркам всяким. 
Абонент не абонент, для тебя я вечно занят. 
Не звони и не пиши, хватит навязываться, 
У меня нет времени, давай завязывай, зай, а! 
А за окном уже весна, там дождь, там слякоть, 
Стараюсь всё забыть, но всё равно тянет обратно. 
И сколько дел, сколько проблем разом навалилось, 
Ещё и ты звонишь, как будто ждёшь от меня милость. 
А мне не до тебя теперь, терпеть я это не намерен, 
Я из-за этого дымом дышу, питаюсь хмелем. 
Ты про меня забудь, отстать, оставь меня в покое, 
Бесят смс твои – Сереж, хватит меня игнорить! 
Да, мне не до тебя и время тратить бесполезно, 
Я не тот кто тебе нужен, я всего лишь просто бездарь. 
Ну как тут не понять? Я повторил уже раз десять, 
Что мне не до тебя, нам не быть с тобою вместе. 

Мне не до тебя, прости малыш, 
Нам больше не полетать с высоких крыш. 
И крылья свои ищи с другим, 
Прости, что я тебя так и не полюбил. 
Мне не до тебя, прости малыш, 
Нам больше не полетать с высоких крыш. 
И крылья свои ищи с другим, 
Прости, что я тебя так и не полюбил.