Alena Pak - Сердце (Текст Песни)


Вступление:

А сердце, а сердце ещё верит
верит что ты есть у меня...

Куплет 1:

Сладкий запах духов напоминает о тебе
я скучаю целый день и как-будто во сне
я смотрю в твои глаза и хочу услышать звук
я не буду говорить что теперь я твой друг

ты мне нравишься очень, ты красивая страна
твои руки теплы, у тебя чистая душа
ты поверь мне, я хочу тебе сказать
что люблю тебя девчёнка, ты не будешь страдать

я искал тебя долго и как будто нашёл
падал белый снег но он быстро прошёл
я хочу тебя увидеть, я скучаю по тебе
но я уже не приду..

Припев:

А сердце, а сердце не узнает
что всё прошло что снег расстаял
А сердце, а сердце ещё верит
верит что ты есть у меня...
А сердце, а сердце не узнает
что всё прошло что снег расстаял
А сердце, а сердце ещё верит
верит что ты есть у меня...

Куплет 2:

Девчёнка стоит и куда-то да смотрит
она берёт его руку и мягко к сердцу приложит
слёзы превратятся в нещадный красный сок
но уже не поможет, это просто твой сон

она быстро проснулась, посмотрела на часы
стрелки бегут и уходят мечты
она бежала что есть мочи туда где парень её жил
и упала там же, где он кровью окропил

она лежала на том месте где когда-то он лежал
они не будут больше вместе хотя этого никто не знал
кровь разлилась и застыла словно тесто
всё было так красиво...

Припев х2:

А сердце, а сердце не узнает
что всё прошло что снег расстаял
А сердце, а сердце ещё верит
верит что ты есть у меня...
А сердце, а сердце не узнает
что всё прошло что снег расстаял
А сердце, а сердце ещё верит
верит что ты есть у меня...