Вероника Андреева - Хочется Влюбиться (Текст Песни)


Куплет 1:

Каждый день кто-нибудь рождается
каждый день кто-нибудь влюбляется
каждый день новые возможности открываются
иногда что-то получается
иногда что-нибудь сбывается
и всегда о чём-нибудь мечтается
и желается

Припев:

Жизнь моя куда-то всё быстрее мчится
то на землю бросит, то лечу как птица
я не унываю мне всё счастье снится
и всё так же просто хочется влюбится
и всё так же просто хочется влюбится..

Куплет 1:

Иногда чудеса случаются
и тогда счастье получается
и тогда к нам мечта далёкая входит в дом сама
иногда долго ждать приходится
и тогда надо позаботится
что бы нам вопреки всем трудностям верить небесам

Припев:

Жизнь моя куда-то всё быстрее мчится
то на землю бросит, то лечу как птица
я не унываю мне всё счастье снится
и всё так же просто хочется влюбится
и всё так же просто хочется влюбится..