Дарья Кумпаньенко - На Последнем Вдохе Вселенной (Текст Песни)

Припев:
И на последнем вдохе вселенной
буду кричать только имя твоё
я стану первой лишь тебе верной
стану последней кто тобою живёт

Куплет 1:
дай почувствовать мне сердца стук
что бы жить не жалея себя
подари красоту тех минут
где живут только ради тебя

новый день скоро сменит закат
и улыбка согреет теплей
в моём сердце устрою тебя
захвачу заберу я себе

сколько бед через крики не надо
я хочу одного лишь встретить рассвет
я подавлена этим терактом
и обратно путей уже нет

два безумно красиво влюблённых
нас над пропастью этой любовь проведёт
с тобой моё сердце спокойно
когда в нём это чувство живёт


Припев:
И на последнем вдохе вселенной
буду кричать только имя твоё
я стану первой лишь тебе верной
стану последней кто тобою живёт

Куплет 2:
Снова беды нам станут обманом
мы уйдём и закроем лицо
и для нас это новые раны
но любовь спрячем мы под кольцом

новый сон разделяю с тобой я
рада только увидеть твой взгляд
так хочу возвращаться в твой дом я
и от мира пуститься в бега

только ты, только я и в ладони ладонь
на нас обрушатся эти осадки
мы целуемся не под зонтом
что бы в сердце остался осадок

это время моё, это время с тобой
мы цепляемся в нас  до боли в руках
где бы не были мы во все ленной любой
потерять тебя мой главный страх

Припев:
И на последнем вдохе вселенной
буду кричать только имя твоё
я стану первой лишь тебе верной
стану последней кто тобою живёт