Galat - В Рай Нас Не Пустят (Текст Песни)


Куплет 1: 
Бро, мои свежие раны 
Золотая, тот кому доверил быть братом 
Не идеальный человек, но во мне нет этой фальши 
Ты говорил, что ты счастлив, пряча порез на запястье 

Мы уснем и не проснемся 
Мы мешали так много в алкоголь дерьма ... ужаснется... 
Среди ночи кровь из носа, мое б*ядское сердце колотит 
Снова так громко, чувство, что скоро заглохнет 

Еще вчера вдвоем в таблетках сжигали рассвет 
Я ее талию сразу зажимал, как корсет 
Мы не попадем в рай, нет там для нас мест 
Ведь они давно запомнили тут каждый мой грех 

А я могу с завязанными глазами крутить 
Юность разъедает меня прям изнутри 
Когда умру и меня вдруг не станет 
На могильный камень нанесите ту самую надпись груди 

А пока! 

А пока я молодой 
Я накачан наркотой 
Во мне снова алкоголь 
Да мы так живем, что 

В рай нас не пустят
Да мы нагрешили так 
Что в рай нас не пустят 

Припев: 
Во мне дух поколения, поколения 
Есть эти двери, но потеряли ключи 
Во мне дух поколения, поколения 
Наши намерения - вы*бать этот мир

Куплет 2: 
Я не трезв
Налегке
Страх и гнев снова намешал в коктейль
Марки кекс - дайте все 
Так жить - мой режим на каждый день

И мне другого не надо 
Не даровано Богом право второго нам шанса 
И я задолго до гроба, что ждет меня дальше 
Я видел черное море над не пустого стакана 

Мои псы видят небо!
Но туда попадут далеко не все
Моя жизнь - "teaser" смерти 
Скоро премьера, покупай билет 

А пока я молодой 
Я накачан наркотой 
Во мне снова алкоголь 
Да мы так живем, что 

В рай нас не пустят(x4) 
Да мы нагрешили так 
Что в рай нас не пустят 

Припев: 
Во мне дух поколения, поколения 
Есть эти двери, но потеряли ключи 
Во мне дух поколения, поколения 
Наши намерения - вы*бать этот мир