Андрей Вранской - Себя тебе дарю (Текст Песни)

Себя тебе дарю...

Куплет 1: 
Сегодня проснулась ещё до рассвета
две чашечки кофе и сна будто нету
взяла телефон и прочла поздравление
кто первый поздравит тебя с днём рождения

и так интересно что даже не честно
грустить в этот день не найдя себе места
ты ждёшь когда твой телефон заиграет
и я тебе звоню...

Припев:
Я люблю тебя и в твой день рождения
я дарю тебе твоё настроение
всю любовь свою и сердце в подарок
каждый день твой будет ярок
я люблю тебя и алые розы
твой украсит дом и ты вытри слёзы
ты поймёшь что я на все наши годы
себя дарю...

Куплет 2:
Ты хочешь быть рядом, ты хочешь быть нужной 
мы ближе чем дружба, ты всё загадала и всё без сомненья
должно получится на твой день рождения
ты пишешь стихами и режешь слезами

ты думаешь счастье играется с нами
ты всё загадала на свой день рождения
и я тебе звоню...


Припев:
Я люблю тебя и в твой день рождения
я дарю тебе твоё настроение
всю любовь свою и сердце в подарок
каждый день твой будет ярок
я люблю тебя и алые розы
твой украсит дом и ты вытри слёзы
ты поймёшь что я на все наши годы
себя дарю.