Bahh Tee - Сможешь Ли Ты? (Текст Песни)


Куплет 1: 
Ты не ляжешь спать, знаю, 
Без меня кровать будет пустовать.
Тяжело опять, не успев еще обнять, 
Снова провожать…

Допою на бис и за занавес. 
Я домой приеду ночью, а с утра на рейс. 
Мне порою говорят, я не туда залез, 
Но на сцене я опять, отдаваясь весь.

Переезды-перелеты: я и там, и здесь, 
Пересел из самолета, и уже по рельсам 
Я качу по городам, далеко от Москвы…

Припев: 
А сможешь ли ты любить меня
Таким, какой я есть, терпеть меня? 
Со мною не легко! Хранить меня 
Возле своего сердца, и ждать меня, 
Когда я далеко!

А сможешь ли ты? 
Сможешь ли ты? 
Сможешь ли ты?

Куплет 2: 
Остывает след. По ночам меня дома нет.
Ты не гасишь свет.
Говорю, как есть: я бы так не смог терпеть ,
Но ты сильнее ведь!

Как в первый раз обнимаю тебя.
Постоянно со мной, где бы не был я. 
Обещаний слышал миллион, 
Но поверил лишь тебе одной.

Мое сердце у тебя – береги его 
В те минуты, когда я далеко:
Пою про нас под шум толпы!

Припев: 
А сможешь ли ты любить меня
Таким, какой я есть, терпеть меня? 
Со мною не легко! Хранить меня 
Возле своего сердца, и ждать меня, 
Когда я далеко!

А сможешь ли ты? 
Сможешь ли ты? 
А сможешь ли ты?

Припев: 
А сможешь ли ты любить меня
Таким, какой я есть, терпеть меня? 
Со мною не легко! Хранить меня 
Возле своего сердца, и ждать меня, 
Когда я далеко!

Когда я далеко!
Когда я далеко!
Когда я далеко!
Когда я далеко!

Когда я далеко!
Когда я далеко!
Когда я далеко!
Когда я далеко!