SID×RAM - RAMSING (Текст)



Куплет 1:
Я как ячмень рос на глазах, ты говорил так нельзя
ты владыка селян, твой рэпер рвёт кадык обезьян
я протыкал не зря, что бы все поняли кто ты кто здесь я
что-бы послушать твой рэп попрошу плеснуть киселя

нах*й вайп, вас накрывает как ****
мы строго варим, вас покупают как "ChocoPie"
как никчёмный *** воспитала мать
мы вас поломаем как китайский майк

свой е*аный кайф карифанам впарь
мы лезем убивать, виним пули в край
теперь ох*евай как мы будем рвать

заводи! я завожу кадиллак - как ты сифилис
я побегу по делам как (....) вновь по делам под бит и лист
и мне плевать кто там бэттлит как подбитый лис как нигилист миг и вниз
тебя сжимает конфликт (....) нам не нужен твой биз, на нужен твой писк

я слетел с катушек Tesla, как ты с члена конгресса
с нами рамсить это как дрочить с энурезом, дрочить с майонезом
в отметку лишь песни под Evanescence
что-бы слушать нас нужно быть е*анутым как Мэнсон

Припев:
RAMSING!!!
Когда тебя кидают на сплифах сплетая, как псин
размотай их пораскидай на куски.
RAMSING!!!
Простой ramsing, как псих или Ситх, как мясник.
в мире пассивных инстинктов как Стивен Сигал мсти.