Bahh Tee - Дозами (Текст Песни)


Припев: 
Принимаю аромат волос твоих 
Маленькими дозами, чтоб не сойти с ума 
Я зависим от тебя серьезно, ведь это 
Всё не просто так, останови меня...

Принимаю аромат волос твоих 
Маленькими дозами, чтоб не сойти с ума 
Я зависим от тебя серьезно, ведь это 
Всё не просто так, останови меня...

Куплет 1:
Мы с тобою не сказать бы, что глупые, 
Правильнее будет скорей «сумасшедшие» 
Снова в недопониманий минуты 
Рисуешь картины, а я пишу песни.

Наше море любви вечно штормит 
В этот вечер опять нас по комнатам раскидало. 
На сердце мороз, за окном снегопад - 
Даже там не так холодно.

Собираешь ты вещи в охапку, 
Вечно не прав я, весь виноватый 
Уходя застываешь в дверях. 
Ты, не думай, что завтра приму я обратно.

Ты ушла, и больше нет клетки, 
Что держит тебя - ты свободна от прутьев 
Ты как препарат мой и вряд ли 
Помогут мне капли или что там пьют люди?

Припев: 
Принимаю аромат волос твоих 
Маленькими дозами, чтоб не сойти с ума 
Я зависим от тебя серьезно, ведь это 
Всё не просто так, останови меня...

Принимаю аромат волос твоих 
Маленькими дозами, чтоб не сойти с ума 
Я зависим от тебя серьезно, ведь это 
Всё не просто так, останови меня...

Куплет 2:
Ночи не те. Без тебя мои дни и ночи не те. 
Я как в темноте ищу тебя всюду на ощупь в метель.

В пустой квартире шумит 
Лишь ветер, летят на пол твои рисунки, 
Что ты забыла в альбоме старом 
В ту ночь, когда собирала сумки.

Листаю с дрожью и все, что прожил, 
С тобою я вижу на этих страницах: 
Первая встреча в твоём городе,
Ты не ждала, я увидел-влюбился.

А дальше - на море мы сбежали. 
Под аркой цветочной ты шепчешь мне «да». 
Нам быть неделимыми, кто помешает? 
Только мы сами - не знали тогда:

Первые ссоры. Первые трещины. 
Первая боль бывает, что режет душу годами. 
Ты всё рисовала: я много глупил, 
Ты быстро прощала.

Пятнадцать листов, как будто бы 
Десять выстрелов в сердце и пять ножевых, 
я понял: не страшно быть честным с собою, 
Признаться в ошибках - страшно не быть.

Последний эскиз, что нарисовала: 
Ты вещи сгребаешь в пустой чемодан, 
мечтая о том, что так и не сделал,
Мечтая о том, что уйти я не дам.

Припев: 
Принимаю аромат волос твоих 
Маленькими дозами, чтоб не сойти с ума 
Я зависим от тебя серьезно, ведь это 
Всё не просто так, останови меня...

Принимаю аромат волос твоих 
Маленькими дозами, чтоб не сойти с ума 
Я зависим от тебя серьезно, ведь это 
Всё не просто так, останови меня...

Куплет 3:
Я понял - ты ждешь, как и ждала меня все это время. 
Приехал, обнял, - и жалко лишь дни, что были потеряны. 
Ты рядом навечно. Любви не бывает без боли, ошибок;
И это история - из нашей счастливой жизни отрывок.

Комментариев нет: