Базиль - Океан (Текст Песни)


Отчего неймётся и хочется слиться в лето... 
м-м-м-м 
Покажи мне то место, что даст все ответы. 
м-м-м-м-м. 

Не утолит жажду города гуща - 
Бетонные скалы скрывают рассвет. 
Копили пожары, вулканами стали души. 
Мне так не хватает границы океана и суши. 

Остуди меня, насколько отдам тепла. 
Мы надеялись сегодня сойти с ума. 
Не суди меня, если это не обман. 
Здравствуй мой океан. 

Отчего ты так часто мне снишься... 
Так мне и надо. 
м-м-м-м. 
В этом месте песок от меня следы твои спрятал. 
м-м-м-м-м. 

Её в моих мыслях ничто не потушит. 
И только больней будоражит рассвет. 
Копили пожары, вулканами стали души. 
Тебя не хватает границы океана и суши. 

Остуди меня, насколько отдам тепла. 
Мы надеялись сегодня сойти с ума. 
Не суди меня, если это не обман. 
Здравствуй мой Океан. 

Друг для друга перестать быть невидимками. 
еее-е-ааа-у 
Друг для друга перестать быть невидимками. 
еее-е-ааа-у 

Остуди меня, насколько отдам тепла. 
Мы надеялись сегодня сойти с ума. 
Не суди меня, если это не обман. 
Здравствуй мой Океан.

Комментариев нет: