Денис Майданов - Осень Поэта (Текст Песни)



Куплет 1:
Холодная осень стучится в окно мне
и падают звёзды сгоревшие в душу
сейчас мне всё легче казаться нескромным 
и мне наплевать, я тобою разрушен

слушай же осень. я каждым дыханьем
и каждой минутой, строкою неровной
срывать с тебя буду твоё состояние
не веря природы усталые стоны

Припев:
Осень - беда. Осень - вода
льётся в душе вечноя пьяное лето
пей крепкий чай и не грусти
стук. заходи, заходи
Здравствуй осень поэта

Куплет 2:
Скажи почему твои вечные песни
звучат когда лучшие в осень уходят
скажи почему в твоём небе железном
так мало влюблённым хорошей погоды

след смоешь дождями, не чёрта не видно
тебе так легко, целый мир в твоей власти
но разве скажи мне, тебе не обидно?!
что мало с тобой разговоров о счастье

Припев:
Осень - беда. Осень - вода
льётся в душе вечноя пьяное лето
пей крепкий чай и не грусти
стук. заходи, заходи
Здравствуй осень поэта

Куплет 3:
Ах, осень открою глаза тебе
видишь смыкаются губы, рождаются люди
ты думаешь всё это ты, вновь обидишься
мир тебя терпит но только не любит

летят от тебя перелётные птицы
и люди летят сумасшедшие мили
нашла лишь меня ты в промокшей столице
что - ж замечательно поговорили 

Припев:
Осень - беда. Осень - вода
льётся в душе вечноя пьяное лето
пей крепкий чай и не грусти
стук. заходи, заходи
Здравствуй осень поэта