SID×RAM - S.A.R.S (Текст Песни)


Куплет 1:
В поле мутаций за нами несется хвост! 
Лорд Ост камеры - стойла овц. Излетний план вдоль 
Полоски до высоких доз, мой флоу - психоз
Булгаков встал и скормил сердце Собаки Павлова в рос-пиноз!
So bitch! Я без понятий несу в ядра
Через мембраны раковин до телесных вмятин!
Держу в банке рабов, павал на мистике,
Окунись в ректальный фистинг
пока филат атеист клеет марки на гроб
впадая в проруби квартовых оргий
в припадках я макал матке для проб
в воронках кратеров водных 
вырастит плод под обратной корой историй 
над истоком глав как Геродот
на пороге с танками скручена Кришна
я выкручивал ВИЧ шприцы ё*нув мамке в окно
с гирокоптера скошенный жир столешниц
за пи*дёж в 15 лет ты брошен жить в скворечник
я жду когда вернёт мне бонг Кракен 
рад пока камертон не тон камер
........
один восемь три бомби Монтанами Тони вагоны в гаме
ведь будни серые как пыль обволакивающая мозг
когда развалится горящий мост для падших звёзд
Эмси давят прыщи для постеров, палят щи в сотне солнц
я бы харкнул в то море рук за тобой тянущихся как кровь bitch

Припев:
Рассекаем по карцеру на горючих сланцах.. (сланцах, сланцах)
разрываем каркас лохов х*й сосущих с пальца (с пальца, с пальца)

Куплет 2:

Soon...