Рем Дигга - УльтиматуМ (Текст Песни)


Куплет: Рем Дигга 
Я сволочь из гетто, ублюдок под небом. 
Не переобутый ни разу, не верь им. 
Всегда чистые кеды. 
Грилзы и перстни, клипы и пресса, кисы и мерсы. 
Дезза, если без обвеса ты. 

Мой рэп - мой рай и не*уй разнимать. 
Свалит тя с бита, да, не заливай. 
Мой рэп не детский, знай. 
Пришел Ваш местный зал отправить спать всех дерзких зай. 
Железный Майк, "FIGHT!". 

Я старая собака в бинтах. 
Старый рубака, но хватка все та. 
В шрамах, как в татухах, 
Внатуре, от пяток до лба. 
Жизнь - тупая пизда, но я снова лезу туда. 

В этом асфальте я пророс, 
Где отсутствует прогресс. 
Удручающий прогноз - 
Лечь пророчили под крест. 
Но, как видишь, я живой 
И мой голос, как протест. 
Жизнь - тупая шалава, 
Но я так люблю бесстыдный наш секс. 

Невозможно спросить за базар. 
Подойди, посмотри мне прямо в глаза. 
Будь наверно рад, что стал стар, чтоб слать вас. 
Устал от бла-бла, могу лишь сделать пау-пау. 

Сомневаться брось, сын, 
Слишком плотный мой стиль. 
Могу кого угодно тут в пол вбить, как гвоздь, слышь. 
Ватокат лишь дразнится коряво. 
Шаблонный ватокат, у нас с ним разница в октаву. 

Эй, братья, этот рэп с Раши всем нашим без башни. 
Как Джеб Прадо сразу фей скажу. 
Напоказ, не за нал с бумажник вырос на брусаках, 
Но без Миши Маваши. 

Эй, зая, мне нужно more fire. 
Я прибыл сдали из края, где нету фая-фая. 
Где шахты замерзают и льды не тают, горит огнем степь. 
42-37. Там был закален чемп. 

Для фриков есть толстый мой суисайд. 
Для них это музло, как просто спрос об нос у*бать. 
Такие тута были. Тута? Тута уже были. 
Для них периметр окутан слоем пыли. 

Слог на стык. Где мой бит и микроник? 
Пишет Крокот пи*ды, лишь выгружает нутро. 
Страшит их бараков, страшный как барака. 
Называй меня Оракул.

Комментариев нет: