Банд'Эрос - Эрогенная Зона (Текст Песни)


И здравствуй буря, прощай штиль,
Она не тонет, это не её стиль. 
Ракеты в воздух, прощай Вьетнам,
Опять хрипит бит по радиоволнам. 
Из полуслова, из пары фраз 
Она начнет все с нуля в который раз. 

И я стою на краю, когда я рядом с нею, 
Я чувствую - я глобально теплею. 
Я прожигаю дыры в слое озона,
Я весь становлюсь эрогенной зоной. 

О-о-о-у... Ты эрогенная зона! 
О-о-о-у... Ты эрогенная зона! 
О-о-о-у... Ты горячая точка! 
До свидания той, ее любовь непрочна. 

Молчало небо, стучала кровь, 
Причал кричал: «зачем топтать мою морковь?» 
Из полуслова, из пары фраз, 
Она начнет все с нуля, в который раз. 
Свои дороги, свои пути, 
Лишь бы только были ноги, чтобы идти. 
И здравствуй буря, прощай штиль,
Она не тонет, это не её стиль. 

И я стою на краю, когда я рядом с нею, 
Я чувствую - я глобально теплею. 
Я прожигаю дыры в слое озона,
Я весь становлюсь эрогенной зоной. 

О-о-о-у... Ты эрогенная зона! 
О-о-о-у... Ты эрогенная зона! 
О-о-о-у... Ты горячая точка! 
До свидания той, ее любовь непрочна. 

Между нами спрессовано время к нулю, 
Между нами лютый, высокий ток бьет максимум, абсолютный. 
Мы в зоне, где не ловит связь и нет курсов валют, 
Сердце разуму твердит, как по кабелю я рулю.   
От твоего тату я чуть не встретился с тротуаром,
Драконы и морды гепарда, два кольта, роза и карты. 
У тебя жажда до миллиарда, смотри, не простуди гланды,
Судьба тебя ещё сделает в нарды, а я ещё тот котяра, хотя.

И я стою на краю, когда я рядом с нею, 
Я чувствую - я глобально теплею. 
Я прожигаю дыры в слое озона,
Я весь становлюсь эрогенной зоной. 

О-о-о-у... Ты эрогенная зона! 
О-о-о-у... Ты эрогенная зона! 
О-о-о-у... Ты горячая точка! 
До свидания той, ее любовь непрочна.