Дино (Триада), Кворум - Чувства На Якоря (Текст Песни)

Куплет 1:
Наверно биты на которые текст о тебе лучшие, тем - лучших нет
пока пишу под них всё на бикрень, эффект которого так ты хотела
достигло того что мы сами назвали пределом границы порвав
корабль не тонет но времени мало осталось, пробита корма

разбил бы на счастье бокал, рванём прямо сейчас как и раньше пробив облака
от шума машин надо всем выше вершин именно так убежим нас не найдут
за город, заборы всё обнулим мы летим горы, море и дым мы любым методом
... и стихи на биты

Посыпался мираж и всё история в уме моём
как сон ушёл, развеялся как пыль и дым как ****
забыли *** но память не стёр времени бег
пусть чувства на якоря и буду писать тебе

Припев:
Чувства на якоря но я буду писать тебе
и я с тобой буду до талого 

Чувства на якоря но я буду писать тебе
с тобой упадём в небо алое

Куплет 2:
Твои глаза меня манят
наша любовь это тёплый танец
дышу тобой но листья давно опали
тут много деталей, лёд тает
взлетаем высоко, падаем низко
как лёд виски как искры
мы с тобою уснули
ты горяча как вулкан визувий зай
я знаю мы с тобой вместе точно
нам не уснуть этой ночью
твои глаза меня рассредоточат точка
и я давно тут не волк одиночка
перебей меня или свяжи
моя свобода на виброрежим
свою мечту в двух словах опиши
я люблю тебя, ты моя жизнь
рвутся пружины, мы живы
горят глаза напряжены жилы
за шиворот наживо
наша любовь оказалась фальшивой
снова время наполнит нас
снова чувства стреляют глазами зай
ведь этом мир замер когда я увидел тебя здесь
тает лёд, тает всё греет любовь нас с тобой
где бы мы не были нас унесёт ветер
под звуки прибоя домой, нас не разлучит никто
и мы будем думать с тобою о том
как мы будет летать высоко
касаясь руками густых облаков

Припев:  2х
Чувства на якоря но я буду писать тебе
и я с тобой буду до талого 
Чувства на якоря но я буду писать тебе
с тобой упадём в небо алое

Куплет 3:
Намотал всю жизнь на тебя
намотаю на ноты все чувства и ночи
тех голых свечей, я снова ничей
ты  снова стираешь мой почерк
так долго молчал, ждал свой причал
твоих глаз красивых как море
и мы с запретами споря
не найти нам в объятьях покоя