Скруджи - Рукалицо (Текст Песни)



Припев: 
Я живу, как хочу, а ты нет! 
РукаЛицо! РукаЛицо! 
Твоя сука кидает мне фото в директ! 
РукаЛицо! РукаЛицо! 
Я спускаю бабло, а ты нет! 
РукаЛицо! РукаЛицо! 
Твоя шкура вообще не получит ответ! 
РукаЛицо! РукаЛицо! 
Мне не капли не стыдно за весь этот бред! 
РукаЛицо! РукаЛицо! 
Угадай, что за бач сделал весь этот трек! 
РукаЛицо! РукаЛицо! 

Куплет 1: 
Ночью я в черных очках, потому что мы встретим рассвет. 
Ложусь к ней в постель, когда ты едешь в офис но с разных планет. 
С разбега ныряю в бассейн, и завпечетляю момент. 
Ты с завистью смотришь на фото и пишешь нелепый коммент. 
Больше монет? Нет, нет... 
Больше монет? Нет. 
Ты думаешь ей нужны деньги? Ей нужен мой инструмент. 
Тебя душит жаба на папиной тачке и мощный атлет. 
Непонятно откуда я взялся, но с ней я худой, как скелет. 
Я живу, как хочу, а ты нет! Я живу, как хочу, а ты нет! 
Для тебя это шок, любимый твой репер втыкает мой трек и подсел, как на крек. 
В 6 вечера кофе мой завтрак, в 11 ночи обед. 
Дальше больше побед! Дальше больше побед! 
Мне плевать, что они будут мне говорить! Мне плевать, что они будут мне говорить! 
Я приехал сюда, спускаю бабло, и не собираюсь валить. 
Мне плевать, что они будут мне говорить! Мне плевать, что они будут мне говорить! 
Пусть дальше пишут свое гавницо... хммм... РукаЛицо! 

Припев: 
РукаЛицо! РукаЛицо! 
Твоя сука кидает мне фото в директ! 
РукаЛицо! РукаЛицо! 
Я спускаю бабло, а ты нет! 
РукаЛицо! РукаЛицо! 
Твоя шкура вообще не получит ответ! 
РукаЛицо! РукаЛицо! 
Мне не капли не стыдно за весь этот бред! 
РукаЛицо! РукаЛицо! 
Угадай, что за бач сделал весь этот трек! 
РукаЛицо! РукаЛицо! 

Куплет 2: 
Мне совсем не нужно из кожи лезть, чтобы сука была подо мной. 
Я уверен в себе, как мой рейзер и она хочет титульный бой. 
Увидев меня, она так намокла, ты должен спасти её Ной. 
Но ты уплывешь один на ковчеге, детка сегодня со мной! 
Я живу как хочу, а ты нет! 
Я живу как хочу, а ты нет! 
Это тот самый Скрудж, что купается в ванне, среди блестящих монет. 

Припев. 

Эй подруга нету времени объяснять. 
Живу как хочу ни че не буду менять! 
Заходи под вечер, чисто глянуть кинцо. 
Да под винцо, РукаЛицо!(х2)

Комментариев нет: