СД, Booker - Нет Любви (Текст Песни)

Вступление:
Где тебя я только не искал
Но я понял лишь одно, что на свете больше нет любви
Где себя я только не искал
Всё не так как в первый раз так, что ты меня давай извини

Может быть пройдёт не мало лет
Ты захочешь обернуться но меня там уже нет селяви
Всё равно нас тянет как магнит
Но я слишком знаменит и не могу всё простить как они

Куплет 1:
Я бы дарил тебе всё еслиб ты бы всё взяла, еслиб ты бы приняла это
Я бы уехал далеко далеко вместе с тобой, далеко туда где край света
Это не мысли графомана а признание в любви к оттенку твоей помады
Да так хайпит моя дама вкуса пинаколада а не глянцевая кукла из рекламы прокладок

Все мысли об одном, а я знаю ты не такая
Всё же есть один ньюанс что нас объединяет
Где я только не искал любовь, её давно забрали

Припев: 4х
Ведь больше нет любви
Больше нет любви, больше нет любви.

Куплет 2:
Если бы только поняла, что играть с моим сердцем всё равно что играть с огнём
Мне уже пора на дела у нас будет с тобой время, что бы это обсудить потом
Красное вино, элегантное бельё  и вот уже мы лежим с тобой вдвоём
Немного помолчим и не слова о любви я подумал и (...) твоим враньём

Нет любви, только я и ты с тобой в сердце лишь когда чекаю инст.
Ты хотела быть как Ромео с Джульетой но я выпил свой яд на первой же встрече
Нет любви, нету чувств прости только лёд внутри. зовёт дорога
Я не тот пойми, кто с тобой пойти под венец готов но побудь немного со мной

Рассвет постучится в двери панорамных окон нас больше нет
Когда я уйду я даже дверью не хлопну..

Припев: 4х
Ведь больше нет любви
Больше нет любви, больше нет любви.

Комментариев нет: