Bumble Beezy - EHF Lifestyle (Текст Песни)

Этим дуракам льстит если я ответил
они говорят что у меня что-то там бомбит и я ху*вый рэпер
но еслиб это было правдой было б тебе дело тогда до моей персоны сука?!
а что до меня я бегаю (?) но пальцем ты не станешь умнее той  самой суки

тебе надо быть проще, тебе надо быть проще
ждёшь от меня только Banger`ов , я жду когда меня вкатит Frank Ocean
жду когда люди начнут думать прежде чем делать.
я вышел на площадь и пел им песню любви и добра

но им нужен лишь фирменный moshpit
фирменный слэм снова я, Илья и пара баттлов мы на деле в твоём городе
я заберу твою суку к себе на хату, теперь это не проблема и в твоём городе
утром подогрел iTunes, к обеду прилетело за Life

я говорю маме пока, а через час покидаю на неделю Online

Припев:
EHF Lifestyle (x2)
Эта ночь, Компрос и мой Squad
Часок на поспать и по курсу Москва
Сиять!
EHF Lifestyle (x2)
Мой кореш вынул Ziploc и вынул сирокко
Крикнул Say What? земляк
EHF Lifestyle (x2)
Бросьте горы сим-карт
Мобилы Stay fly
Но ловит сигнал всегда
EHF Lifestyle (x2)
Я потратил последний косарь
Не парься, пацан
Нас ждёт инкассация

Куплет 2:
Я не люблю е*учих
Ведь на утро их не выгонишь из хаты
Пока не покормишь
Дай мне ноутбук сюда и пулей готовься
Покуришь позже
"Нам упала mula"
Мне маякует мой кореш
Это spotlight, мой flow - live
Даже когда всё не all right
Мы всегда добудем себе приключений и компанию
Хоть это всё и так сёдня найдёт нас
Такс не найдёт этот дом
Целый полк ДПС не найдёт этот тазик
Ты не хочешь войны
Ты - fugazi
Ведь щас тебе светит Бенгази. (Pow Pow Pow Pow)
Я переспал сотни бессонниц
Смотрю на блокнот
И там столько историй
Убедил своей скромностью совесть
Смотрю я всё дальше, там всё не пристойней
По мокрому полу прямо у ванной
Я понял, что ты летала далеко не просто писать
Твой парень даже не знает
Мы в мясо на твоей хате
Твоё тело - небо
Да, я романтик и астрофизик (О да!)
Ты не любишь называть вещи своими именами
Тогда сядь на колени и вдыхай в меня (О да!)
Я единственный рэпер в своей команде
Но мои парни рифмуют лучше всех твоих hypeman'ов

Припев:
EHF Lifestyle (x2)
Эта ночь, Компрос и мой Squad
Часок на поспать и по курсу Москва
Сиять!
EHF Lifestyle (x2)
Мой кореш вынул Ziploc и вынул сирокко
Крикнул Say What? земляк
EHF Lifestyle (x2)
Бросьте горы сим-карт
Мобилы Stay fly
Но ловит сигнал всегда
EHF Lifestyle (x2)
Я потратил последний косарь
Не парься, пацан
Нас ждёт инкассация

Комментариев нет: