Мила Хотимская - Глаза цвета ночного неба (Текст Песни)


Куплет:

Снова я одна
пульс - одинокий стук
Снова я схожу с ума
без твоих губ, без твоих рук
Простыни пахнут тобой
но тебя опять рядом нет
Когда ты не со мной
Гаснет в моём сердце свет

Припев:

Глаза цвета ночного неба
Так глубоко, глубоко
В них окунуться мне бы
но далеко, ты далеко
За краем планеты
с  кем ты, где ты, где ты
За краем планеты
с  кем ты, где ты, где ты

Куплет:

Долго в тишине ночной
Стрелки на часах бегут
Сколько не пересчитать
этих медленных минут
не живу, не дышу, только жду
каждый миг, каждый час
время об одном молю
чтоб оно соеденило нас

Припев 2х:

Глаза цвета ночного неба
Так глубоко, глубоко
В них окунуться мне бы
но далеко, ты далеко
За краем планеты
с  кем ты, где ты, где ты
За краем планеты
с  кем ты, где ты, где ты